5 этап

Программное обеспечение компьютера
Участники: 5 класс
Цель- изучить и проверить знания о возможностях и классификации программного обеспечения.

Задание
1.Изучить тему "Программное обеспечение".
2.Прочитать предложения и выделить ошибки.
3.Предложить свой вариант слов, которые будут подходить по смыслу больше.
 поместить на стенгазету ,указав название вашей команды.

 Критерии оценивания задания
1. указаны и исправлены от 1-3 слов - 1 балл
2. указаны и справлены 4 слова - 2 балла
3. указаны и исправлены 5 слов - 3 балла
4. за оригинальность - 1балл.
максимум 4 балла

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Очень понравилось задание, в котором нужно найти ошибки. Указана цель этапа. Прописаны критерии оценивания. Не увидела инструкции по работе с сервисом Wikiwall (ребятам она могла бы помочь). Нет цели проекта, поэтому сложно сказать соответствует ли цель задания цели предполагаемого проекта. Рекомендация: добавить цель проекта и можно ссылки сделать в новом окне, чтобы была удобнее работать с заданиями. Успехов Вам и удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна! Очень понравилось задание, в котором нужно найти ошибки. Указана цель этапа. Прописаны критерии оценивания. Не увидела инструкции по работе с сервисом Wikiwall (ребятам она могла бы помочь). Нет цели проекта, поэтому сложно сказать соответствует ли цель задания цели предполагаемого проекта. Рекомендация: добавить цель проекта и можно ссылки сделать в новом окне, чтобы была удобнее работать с заданиями. Успехов Вам и удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна!Положительные моменты Вашего задания: оно действительно содержит прием ТРКМ, учащиеся не просто изучат тему, но и осмысленно подойдут к выполнению заданий.Понравилось, что Вы объединили и задание на развитие критического мышления и совместное задание. Не увидела название темы проекта и целей, сложно будет определить соответствие целей этапа целям проекта. В критериях оценивания указано, что исправляться должны слова, но когда я открыла само задание, то в нем выделяются не слова, а словосочетания. Слова дети разместят в стен-газете, а как Вы проверите какие слова они исправили во 2м задании? Мне кажется не лишним было бы указать ссылку на инструкцию по использованию сервиса для работы со стенгазетой.

    ОтветитьУдалить